вторник, 17 апреля 2012 г.

Продолжение следует…


Занимаясь изучением прошлого своей семьи, я понял, на мой взгляд, две основные вещи: во-первых, нет маленьких людей и неинтересных историй. Я показал только одну главу семейной летописи. Я не рассказал здесь многое – о дореволюционной жизни семьи, о том, как расстреливали моих дедушек в гражданскую войну и годы репрессий, как экспроприировали нажитое и выселяли за 100-километровую зону, о предательстве и страхе, о том, как работали после войны, как соблюдали традиции еврейского народа на протяжении всех лет. Моя семья пережила на себе всю новейшую историю Россию.
И второе, что я понял – надо интересоваться прошлым и собирать информацию, пока живы наши дорогие прародители, обращаясь к ним и их воспоминаниям как к ценнейшим источникам сведений. Чтобы потом не казнить себя и не думать: «Где я был раньше»?
Я благодарен еврейским организациям ОРТу, Ор Равнер, Фонду Холокоста за то, что они не устают  напоминать нам – изучайте и чтите, чтите и изучайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.